Вслед за премьерой на презентации Developer_Direct исполнительный продюсер id Software Марти Стреттон (Marty Stratton) и руководитель разработки Хьюго Мартин (Hugo Martin) поделились новыми деталями шутера Doom: The Dark Ages.

«Самая большая и лучшая Doom в истории»: разработчики Doom: The Dark Ages объяснили, почему отказались от мультиплеера

Ещё на анонсе сообщалось, что Doom: The Dark Ages останется без мультиплеера. По словам Стреттона, решение об этом было принято в начале разработки, чтобы сосредоточиться на одиночной кампании и реализовать давние задумки.

«Мы знаем, что именно за нашими кампаниями, в значительной мере, люди приходят в современные Doom. Поэтому мы решили сосредоточить все усилия на этом и создать самую большую и лучшую Doom в истории», — заверил Стреттон.

«Самая большая и лучшая Doom в истории»: разработчики Doom: The Dark Ages объяснили, почему отказались от мультиплеера

Doom: The Dark Ages предложит самую масштабную сюжетную кампанию в истории серии с приличным отрывом. Мартин упомянул, что игра «очень длинная», но команда старается не перегибать палку с продолжительностью уровней.

Открытого мира в Doom: The Dark Ages не будет: классические коридорные уровни в новой игре комбинируются с обширными локациями-песочницами, в которых перед игроком будет стоять по несколько задач (можно выполнять в любом порядке).

«Самая большая и лучшая Doom в истории»: разработчики Doom: The Dark Ages объяснили, почему отказались от мультиплеера

Отвечать, станет ли Doom: The Dark Ages последней игрой серии после перезагрузки, Мартин отказался, но заявил: «Мне нравится делать Doom. Я не против заниматься этим ещё долго. Но [The Dark Ages] не задумывалась как конец чего-либо».

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Обещают предысторию Палача Рока, сюжет «эпических масштабов», приземлённую боевую систему и полный перевод на русский.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *