Блогер и датамайнер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) в новом ролике рассказал о статусе и прогрессе разработки секретной игры Valve под кодовым названием hlx — потенциальной Half-Life 3.

Датамайнер: разработка Half-Life 3 достигла заключительных этапов

Ранее сообщалось, что перед Новым годом hlx перешла в фазу интенсивного тестирования. Для игр Valve смесь праздничных каникул и активных плейтестов обычно заканчивается серьёзной переработкой или вообще отменой проекта.

По словам Маквикера, недавнее крупное обновление Dota 2 (популярная MOBA, как hlx, базируется на движке Source 2) свидетельствует, что игра «пережила» новогодние каникулы и даже не претерпела кардинальных изменений.

Более того, включённые в патч обновления Source 2 указывают, что Valve принялась за оптимизацию (на днях в игру добавили поддержку масштабирования FSR 3) и полировку hlx, чем студии занимаются на заключительных этапах разработки.

Датамайнер: разработка Half-Life 3 достигла заключительных этапов

Согласно находкам датамайнеров, hlx представляет собой одиночный шутер от первого лица с упором на интерактивность и симуляцию (в том числе транспортных средств), а также с прогрессивным ИИ (у NPC будет система настроения).

«hlx, или (как мы думаем она будет называться) Half-Life 3 видится тем, что, по нашему мнению, хочет Valve — следующим поколением интерактивности в виртуальном пространстве», — подытожил Маквикер.

Отменённая версия Half-Life 2: Episode Three так и не вышла, потому что не двигала индустрию вперёд. С hlx, похоже, назревает другая история. Маквикер допускает официальный анонс игры в 2025 году.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *