Компания HP выпустила обновление ПО для своей оргтехники, после установки которого фирменные лазерные принтеры массово вышли из строя — они стали сообщать о проблеме с тонером даже в тех случаях, когда в них были установлены оригинальные картриджи от самой HP.
Проблемное обновление за номером 20250209 было выпущено 4 марта — оно предназначалось для лазерных многофункциональных устройств HP LaserJet MFP серии M232-M237. Выпуск включил в себя «обновления безопасности», «обновления по требованиям регуляторов», «общие улучшения и исправления ошибок» и обновления для компонента IPP Everywhere. Подобные патчи выходят часто. В предыдущих выпусках упоминаются такие аспекты как «повышенное качество печати, обеспечивающее отсутствие обрезки полей для определённых типов документов» и «улучшенное обновление прошивки и ситуаций с отказом картриджей». Работа с тонером в примечаниях не упоминается.
Тем не менее, после установки обновления 20250209 владельцы многофункциональных устройств LaserJet MFP моделей M232–M237 стали массово сообщать о проблемах с использованием тонера марки HP. При попытке вывести документ на печать система показывает код ошибки 11, и начинает мигать индикатор тонера. Очистка контактов и замена тонера не помогают. «Нам известно о проблеме с ПО, затрагивающей некоторое число устройств HP LaserJet 200 Series, и наша команда работает над решением. Пострадавшие клиенты могут обратиться за помощью в нашу службу поддержки по адресу support.hp.com», — заявил представитель HP ресурсу Ars Technica.
Насколько распространённой оказалась проблема, в HP не пояснили, но подобное происходит не впервые. В мае 2023 года после обновления некоторые принтеры HP OfficeJet Pro в течение нескольких недель отказывались печатать, и пользователи видели синий экран.